Моё место в роду — это та самая опора, позволяющая мне чувствовать себя частью целого. Чувствовать себя той частью, без которой род не будет полным.
Понять, какое место в роду — моё — это то, чего мне не хватало на протяжении нескольких лет.
Последствия прошлого сегодняПоследние несколько лет меня не покидало ощущение, что
я — оторванная часть от чего-то большого.Это ощущение оторванности сопровождало меня в любом коллективе, где бы я ни оказалась. Всегда легко могла почувствовать себя отдельно от дружного сообщества коллег.Перебирая в памяти коллективы, в которые я была включена за годы своей жизни, не могла понять: почему всегда так происходит?
И лишь недавно, обратив внимание на семью, в которой я выросла, а затем и на свой род, я поняла, что
никогда не чувствовала себя частью рода. Белой вороной — да, а частью рода — нет.Не обходилось без наблюдений друзей семьи, с детства твердивших, что "старшая дочь и сынок сразу видно, что папины, а эта вообще как не из вашей семьи".
Годам к тридцати я настолько обросла чужими шаблонами, что несколько раз ловила себя на мысли, что я приёмный ребёнок в семье. А узнав, что моя группа крови отличается от маминой и папиной, практически запаниковала.
Мне выпал уникальный шанс узнать свой род самостоятельно: на втором курсе Института Реинкарнационики мы занимались проработкой родовых программ.
Я воспользовалась возможностью самостоятельно увидеть, что именно происходило в жизни предков, почему это происходило и как их поступки влияют сейчас на меня и мою семью.Собственные воплощения в роду — мощный ресурс для изменения жизненных сценариев.
Что такое род?Поначалу я не представляла до конца, что такое род. Есть семья папы, есть семья мамы — это ведь не одно целое? Оказывается, родившись именно у этих родителей я связала род каждого из них в один, свой.
Лишь позже я узнала, что, разделяя единый род на мамин и папин, я таким образом что-то не принимаю в своих родителях и их семьях.Общение с родом состоялось на одном из сеансов погружения. Мои предки выстроились по всем канонам: мамина линия — слева позади меня, папина — справа.Пригласив весь свой род, я попросила занять свои места в нём тем, о ком либо забыли, либо не принято было вспоминать всех:
- изгнанных
- забытых
- прокажённых
- не рождённых
- самоубийц
- алкоголиков
- безумных
- преступников
Постепенно линии мамы и папы слились в единую массу, где не стало больше пустых мест. Тогда я своими глазами увидела, что мой род един. И меня когда-то изгоняли из него.Те, кто это делал, не задумывались о том,
чем грозит изгнание из рода потомкам изгоев.Изгнание из родаВдруг в общей массе людей, ближе к самому началу рода кто-то зашевелился. Движение шло от папиной линии. Кто-то бежал сквозь весь род, выбежал с левой, маминой стороны.
Это бежала молодая женщина из племени индейцев. Трое мужчин-колонизаторов на лошадях по линии отца гнали её сквозь весь род, закидывая камнями.
Добежав до меня, женщина упала, протянув ко мне руку со словами: "Помоги мне!"Было похоже на захват колонизаторами коренного населения Северной Америки.За что её гнали? Эта женщина привнесла в той жизни в род отца знание о Духе. О том, что нет людей избранных, каковыми те себя считали. Все люди равные.
Предки по линии отца были расистами. Они считали, что род должен быть "без примесей, чистым". Только чистый род с чистой кровью имеет право на существование. Она пришла в их род показать, что это не так.Задача этой женщины была в том, чтобы
сломать ограничения у рода и показать, как огромен и ярок этот мир.
Её дух оказался сильнее духа мужчины, которого она полюбила. Она пошла за ним, в его мир, от которого он не смог её защитить.Постепенно ко мне пришло понимание, что эта женщина — я сама.Ей удалось лишь показать этим людям, что они живут в рамках, отделяющих их от гармоничного мира, в который они могут быть вписаны.
Иной мирБлагодаря этой женщине я увидела совсем иной, гармоничный мир. Хвойный лес, наполненный птицами и животными, озёра, в которых купались люди…
Наш сегодняшний мир, где мы стремимся по большей части к материальным благам, очень узок. В нём бледные, почти прозрачные цвета.Индейская женщина показала мне, насколько мир безграничен и ярок, если к нему развернуться лицом. Деньги, движущие нами в сегодняшней жизни, не имеют никакого отношения к этому миру.Сложности, возникающие при общении с детьми сегодня — результат того, что мы отвернулись от этого мира в сторону материальных благ.
Знакомство со старейшиной родаВ погружении я познакомилась со старейшиной рода. Она вышла мне навстречу в образе очень древней индейской женщины с длинными белыми волосами. В левой руке она держала длинный посох, на вершине которого сидел орел.Она что-то говорила мне, но я не понимала, что именно.Я обратилась к ней с просьбой подсказать, где моё место в роду.
В кругу родаВ моем сознании развернулась картинка: в ночном лесу горит костёр. В его отблесках видны силуэты людей и вигвамов.Вокруг костра сидят люди всех возрастов: молодые матери баюкают младенцев, дети, взрослые и старики сидят на брёвнах вокруг огромного костра.
Здесь легко можно узнать вождя в головном уборе из птичьих перьев. Все замерли в ожидании рассказов от старейшины рода — древней женщины с длинным посохом.Она нараспев рассказывает о сотворении мира, о древних духах, о том, кем были их предки.
В этом кругу вокруг огня каждый занимал своё место, соблюдалась чёткая иерархия. Чувствовалась естественная связь поколений.
При виде этой картины меня начали душить слезы. Мне было обидно, что в моей реальной жизни нет такого круга. И тут меня кто-то толкнул в спину. Это старейшина, что привела меня к этой стоянке.Делая нерешительные шаги я подошла к костру. На мгновение рассказ прервался. Люди, увидевшие меня, молча раздвинулись в разные стороны, и я заняла появившееся место.
С одной стороны от меня сидел молодой мужчина — индеец, он говорил мне что-то.С другой стороны — взрослая женщина.Все взялись за руки. Круг замкнулся. В этот момент пошли потоки разных энергий. Мне стало спокойно и легко. Я ощутила единение с людьми возле костра, почувствовав себя частью чего-то огромного.
Подарок предковВдруг я оказалась на ночной поляне со старейшиной рода возле древней высокой густой ели.
Старейшина дала мне клубочек черных ниток. Тут же клубок выпрыгнул из моих рук и покатился быстро. Я пошла за ним вдоль своего рода.Мгновение, и вот я уже стою рядом со своим мужем по левую сторону.
Кроме всеобъемлющего чувства благодарности к своему роду казалось, я больше не чувствовала в тот момент ничего. Хотелось обнять его весь.В конце погружения моё место в роду оказалось зафиксированным. Оно обозначилось яркой жёлтой точкой впереди всего рода.Видя сверху свой род, я почувствовала покой и умиротворение. Не было движений внутри рода, и каждый, кто когда-то воплощался в нём, занял своё место.Теперь я знаю, что у меня есть ночная поляна с костром в лесу, есть мой собственный путь — клубочек ниток.
А главное — у меня всегда есть поддержка моего рода и только моё, закреплённое место в роду.P.S. А как вы ощущаете свой род? Поделитесь, пожалуйста, в комментариях.