Меню сайта |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Мини-чат |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
|
|
|
| | |
|
Особенности воспитания детей
| |
Светлана | Дата: Суббота, 13.05.2017, 20:31 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13644
Статус: Оффлайн
| Особенности воспитания детей
Предлагаю рассмотреть особенности воспитания детей, исходя из выделенного в их натальной карте креста.
К ключевому (кардинальному, основному) кресту принадлежат следующие знаки Зодиака: Овен, Рак, Весы и Козерог. Их взаимное положение в Зодиаке образует крест. К неподвижному (фиксиованному) кресту принадлежат знаки: Телец, Лев, Скорпион и Водолей. К подвижному (мутабельному) кресту принадлежат знаки: Близнецы, Дева, Стрелец и Рыбы.
При помощи этой таблицы смотрим где какие планеты находятся, считаем сумму балов в крестах и читаем особенности креста, с наибольшим количеством балов.
Преобладает влияние ключевого креста Необходимо у ребёнка сформировать чёткую, конкретную цель в жизни, дать направление, ясную и понятную установку. Не должно быть никаких неясностей или запасных вариантов. Родители должны со всей ответственностью просчитать всю жизнь, чтобы ребёнок заранее знал, что ему нужно делать в жизни, к чему стремиться, чего избегать. Устремления, желания, энергию ребёнка ни в коем случае нельзя блокировать, её надо направлять в одно русло, должна быть точка приложения сил, должно быть что-то достойное, возвышенное в жизни, к чему следует стремиться, во имя чего можно бороться. В противном случае вырастет сломленная, беззащитная личность, не умеющая ориентироваться в жизни, пасующая перед трудностями.
Преобладает влияние неподвижного креста Родители должны следовать определённой системе воспитания, продуманной, гармоничной и взвешенной во всех частях. Надо быть готовым к медленной методичной работе с ребёнком, ни в коем случае не формировать комплекс тупицы своими завышенными и несвоевременными требованиями. Задача родителей – заложить фундамент, основы в психике ребёнка: дать необходимые знания, сформировать определённые морально–этические нормы, сформировать реальный взгляд на жизнь. Если это удастся, то от таких детей следует ожидать самых неожиданных проявлений их способностей.
Преобладает подвижный крест Родители должны предоставить ребёнку простор для деятельности, чтобы у него была возможность самостоятельно выбирать то, что наиболее ему подходит. Ребёнку надо дать возможность получить необходимые знания, дать необходимый круг общения, причём чисто внешнюю активность надо совмещать с планированием, обдумыванием, анализом событий. Ограничивать ребёнка нельзя, но надо направлять, надо уметь выделить главное направление в жизни, иначе ребёнок распылит свои силы и не сможет добиться ничего значительного. Надо избегать хаотичности в жизни, свобода не должна становиться вседозволенностью, и широта проявления должна подчиняться определённым правилам. Необходимо в ребёнке развивать чувство уважения к свободе проявлений других людей и невмешательства в их личные дела.
В космограмме нет выделенного креста В этом случае в процессе воспитания не должно быть какой– либо одной главенствующей стратегии. Надо применять, в зависимости от ситуации, те или иные приёмы, чтобы добиться наилучшего результата. Где-то таких детей надо направлять, в чём-то ограничивать, на какие–то моменты надо обращать очень серьёзное внимание, а где-то ситуацию можно спустить на тормозах.
|
|
| |
Светлана | Дата: Суббота, 13.05.2017, 20:35 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13644
Статус: Оффлайн
| Теперь нам нужно найти выделенный в натальной карте ребенка квадрант.
Зодиак делится на четыре равные части, четыре квадранта, в каждый квадрант входит три знака Зодиака: первый квадрант: Овен, Телец и Близнецы; второй квадрант: Рак, Лев и Дева; третий квадрант: Бесы, Скорпион и Стрелец; четвёртый квадрант: Козерог, Водолей и Рыбы.
В космограмме выделен первый квадрант Огромная ответственность за становление ребенка как личности ложится на родителей, так как от правильного воспитания зависит очень многое в его жизни. Всё самое главное закладывается в детстве, и родители должны позаботиться, чтобы это произошло наиболее гармонично, такова карма родителей. До 21 года ребёнок во многом бессознателен, он пока ещё полностью не отвечает за свои поступки. Родители должны сформировать у ребёнка определённые идеалы, заложить правильную программу развития, иначе ребёнок выйдет в жизнь неподготовленным. Родители для детей первого квадранта должны быть духовными наставниками (стихия Огонь), должны суметь дать духовное направление развития. Если со стороны родителей есть добрая воля, то проблем в воспитании, как правило, не возникает, так как это самые «правильные», «детские» дети, с нормальными детскими проблемами, решить которые по плечу любому любящему взрослому.
В космограмме выделен второй квадрант Ребёнок живёт в предвосхищении своей юности, поэтому взгляды и устремления у него немного серьёзнее, чем у ровесников. Очень важно, чтобы родители уважительно относились к такому ребёнку, не сюсюкались с ним как с несмышлёнышем (это проходит для детей первого квадранта). Надо особое внимание обратить на внутренний мир ребёнка, очень важно, чтобы близкие люди были близки душевно. Ни в коем случае нельзя им навязывать свою волю – это очень ранимые дети. С ними надо считаться, принимать во внимание их желания, учитывать склонности и интересы. Надо быть готовым отвечать на «несвоевременные» вопросы, эти дети раньше, чем дети первого квадранта, взрослеют, им надо многое объяснять, ненадо бояться, что они чего-то не поймут или поймут неправильно.
В космограмме выделен третий квадрант Ребёнок появляется на свет с психологией «зрелого» человека. Он опережает развитие ровесников, обладает определённой рассудочностью, уравновешенностью, часто его больше интересуют проблемы взрослых, чем детские игры. Родители должны позаботиться, чтобы такой ребёнок всё-таки получил бы всё необ- ходимое от детства, иначе он подойдёт к зрелости неподготовлен- ным и не сможет себя полностью реализовать. Дети третьего квадранта – не обычные дети, с ними нужно вести себя на равных, свой авторитет в данном случае не поддержишь силой – только соответствующими, достойными поступками. Родители должны уважать в своём ребёнке личность, причём очень часто родителям есть чему поучиться у своих детей. Необходимо с ребёнком под- держивать нормальные дружеские отношения, обсуждать с ним не только его детские проблемы, но и свои – взрослые, у ребёнка хватит ума вас понять, и общение будет взаимно полезным.
В космограмме выделен четвёртый квадрант Дети четвёртого квадранта уже рождаются «старичками», «мудрецами», им всё ясно, они выглядят взрослее и умнее своих товарищей. Детям четвёртого квадранта тяжелее всего, так как ждать своего звёздного часа им дольше, чем всем остальным. Иногда такие дети не могут быть весёлыми и беззаботными, как все остальные. Очень важно, чтобы родители не допустили развития упадочных, тяжёлых настроений, важно, чтобы ребёнок не прошёл мимо тех светлых и радостных моментов, которые несёт детство. Чтобы правильно воспитать таких детей, родители сами должны быть на высоте, должны быть мудрецами, должны уметь заинтересовать ребёнка, уметь объяснить, доказать важность той или иной вещи. Необходимо установить постоянное и глубокое взаимодействие с такими детьми, причём может оказаться, что такое взаимодействие в большей степени полезно взрослому, чемсамому ребёнку.
В космограмме нет выделенного квадранта В этом случае нет каких–либо особенностей в воспитании, связанных с возрастной психологией. Приёмы и методы воспитания должны быть гибкими и варьироваться в зависимости от ситуации или от решаемой в данный момент проблемы. Родители должны вовремя обращать внимание на нежелательные отклонения в развитии и вносить необходимые коррективы.
|
|
| |
Светлана | Дата: Суббота, 13.05.2017, 20:37 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13644
Статус: Оффлайн
| Теперь нам нужно найти в карте ребенка выделенную стихию.
К стихии Огонь принадлежат знаки: Овен, Лев и Стрелец. К стихии Земля принадлежат знаки: Телец, Дева и Козерог. К стихии Воздух принадлежат знаки: Близнецы, Весы и Водолей. К стихии Вода принадлежат знаки: Рак, Скорпион и Рыбы.
Преобладание стихии Огонь
Рассмотрим некоторые психологические особенности детей в зависимости от силы стихий в космограмме рождения. Рекомендации по воспитанию детей, разумеется, можно применить и к самовоспитанию. Воспитание «огненных» детей должно быть активным, показательным. Учить надо на достойных примерах, у ребёнка должен быть ориентир, положительный герой, идеал, к достижению которого он должен стремиться. Разумеется, сами родители должны быть безукоризненными,сами должны стремиться соответствовать этому идеалу. Не надо бояться трудностей, не надо упрощать проблемы, ситуации. Ребёнок должен учиться сам находить выходы из трудных ситуаций, и некоторое количество набитых шишек действует на ребёнка благотворно. Надо всячески поощрять самостоятельность ребёнка, поддерживать его творческую инициативу. Для ребёнка очень важно самому убедиться в азбучных истинах, понять их на своём опыте. Очень важно, чтобы окружающие (родители, друзья) смогли по достоинству оценить успехи ребёнка, так как ему очень важно быть в центре внимания, принимать самое активное участие во всех делах его ровесников. Эти дети всё схватывают на лету, проявляют повышенную заинтересованность во всех делах, стремятся к лидерству (в школе они являются примером для подражания или самыми знаменитыми баламутами, драчунами). Очень хорошо заниматься силовыми видами спорта, закаляющими волю и укрепляющими тело (борь- ба, атлетизм). Родители должны быть психологически готовы ко всякого рода неприятностям, так как «огненные» дети сами ищут приключения на свою голову: разбитый нос, порванные штаны – это совершенно нормальное явление. Если уберегать такого ребёнка от неприятностей, всё делать за него, то может вырасти закомплексованная, ущербная личность с разрушительными наклонностями.
Преобладание стихии Земля. Очень важно с самого раннего детства формировать у «земного» ребёнка конкретные навыки, приобщать к какому-либо делу, ремеслу. Процесс воспитания требует от родителей терпения и настойчивости. Для того чтобы ребёнку что-то понять, принять, требуется достаточно длительное время, поэтому в наших общеобразовательных школах, в которых ко всем детям применяется один подход, «земные» дети могут оказаться среди отстающих. И дело не в их тупости, а в особенностях психики: они долго, с трудом усваивают материал, но раз чему-нибудь научившись, они этого никогда не забудут (чего нельзя с уверенностью сказать об «огненных» детях). Дети с сильной Землёй в космограмме очень плохо воспринимают абстрактные, теоретические знания, им важно увидеть, пощупать, потрогать. Это практики. Отвлечённые вещи они могут понять только на конкретных примерах. Очень важно ребёнку чётко обрисовать круг его обязанностей, он должен за что-то быть ответственным. В его жизни всё должно быть на своём месте, должен быть порядок, этому может помочь расписание, в котором должно быть точно указано: в какие дни, часы, что именно ему делать. Это внесёт определённую ясность, стабильность в его жизнь, что благотворно скажется на гармонизации его психики. Хорошо заниматься искусством, ремеслом, не требующим скорости, физической выкладки, а требующим тщательности работы: живопись, лепка, конструирование, моделирование, кройка и шитьё, работа с различными материалами.
Преобладание стихии Воздух «Воздушные» дети – очень подвижные, непоседы, очень легко всему учатся, но часто также легко относятся к выученному. Таких детей ни в коем случае нельзя ограничивать, заставлять что-то делать, нужно только ненавязчиво их направлять. Это очень понятливые дети, с ними можно поговорить и договориться, им можно объяснить, и они поймут. Очень важно предоставить ребёнку возможность общаться с другими детьми, предоставить ему полезную информацию (книги, беседы). Никакие расписания и регламенты здесь не помогут, ребёнка надо заинтересовать, увлечь, тогда он за 5 минут может сделать то, на что другому потребуется час. Очень плохо переносят монотонную и скучную работу, поэтому избегают её или делают побыстрее, иногда в ущерб качеству. Родители должны быть ребёнку друзьями, то есть признавать его за равного, советоваться с ним, учитывать его пожелания. Надо поощрять и развивать литературные способности, интерес к поэзии, наукам. Ребёнку требуется простор для проявления: танцы, балет, виды спорта, основой которых является движение (бег, прыжки, плавание, гимнастика).
Преобладание стихии Вода «Водные» дети очень домашние, ранимые, требуют постоянного внимания и заботы со стороны родителей. Очень чувствительные, впечатлительные – с ними надо быть предельно искренними, любую фальшь очень тонко чувствуют. Таких детей надо постоянно вести и защищать. Очень важно создать ребёнку гармоничные условия, уют, у него должен быть свой утолок в доме, в котором он мог бы уединиться. Ни в коем случае нельзя воспитывать ремнём, устраивать скандалы или публичные судилища (ругать, отчитывать при других), это может вызвать сильный психологический стресс («огненным» детям иногда можно поддать по попе, это может принести положительный результат, если ребёнок поймёт, что это справедливое наказание; силовые методы воспитания для «воздушных» и «земных» детей – малоэффективны, первые не принимают их близко к сердцу, а вторых этим не возьмёшь). С «водным» ребенком необходимо достичь доверительности, взаимопонимания. Если вы чего-то хотите от ребёнка, то он должен понять почему. Ребёнку необходимо понять причину происходящего, мотивацию поступков. Если удаётся достичь душевного контакта – это самые благодарные, беспроблемные, ласковые дети. Рекомендуются занятия музыкой, историей, философией. В негармоничных условиях «водные» дети страдают больше всех, конфликты, проблемы, скандалы в семье могут нанести непоправимый ущерб психике.
В космограмме нет выделенной стихии
В характере таких детей нет доминанты, у них всего есть понемногу. Надо избегать однообразных прздесь не может быть никакой заранее продуманной схемы. В зависимости от ситуации можно применять тот или иной метод. Склонности и способности у таких детей разноплановые, им не надо ничего запрещать, но надо помочь им себя найти.
|
|
| |
| |
| | |
|