ПРЕЗИДЕНТ – СТРАНА РОССИЯ. Дополнение к прогнозу «Осень 2022 и далее. К чему всё идёт» от 17.09.22
Хотелось бы обратить внимание на информацию, которую я даю, на её первичность. А также предостеречь от интерпретаций моих прогнозов другими специалистами, прогнозистами, аналитиками и людьми, пытающимися трактовать мои прогнозы субъективно. Выдергивание фраз, некая «похожесть» – все это сейчас может оказаться очень губительным в уже и так мутной воде. Просьба обращаться к первоисточнику.
Особенно хотелось бы остановиться на времени в районе декабря 2022. Это время видится исключительно значимым для самого верхнего слоя власти, особенно для главного человека страны. Конечно же, речь идет о России. Дело в том, что после 8.11.22 может очень измениться его подача себя как личности и даже внешние формы выражения. Очень вероятно, что мы увидим первую часть сюжета, который сначала очень явно изменит внешнее позиционирование, что создаст потенциал под обновление всего окружения. Но это будет несколько позже. Все будет складываться таким образом, что стратегия его поведения может фундаментально меняться, хотя искажение информации в СМИ может не отражать всей глубины картины. Да и потребуется время, чтобы оценить этот поворот. Но в течение полугода эти перемены будут наиболее полным образом раскрываться, словно создавая портал для нового окружения, прихода новых персоналий во власть.
Дело в том, что, как я уже писала, после 25.10 и 8.11 ситуация в стране может становиться очень сложной. Напряжение будет расти, и формы концентрации на усиление власти в жесткой форме будут очевидны. Но, если говорить объективно, то происходящее в стране будет исторической неизбежностью, и давление на власть будет очень мощным. Решения должны будут теперь приниматься неотложно и радикально. Я не исключаю, что прессинг на нынешнюю элиту будет беспрецедентный. И уход людей из команды может быть уже более очевидным. Многие свободы в стране будут заметно сокращаться. Многое будет меняться в вопросах культуры, особенно в развлекательной сфере. На какое-то время может показаться, что страна очень слабеет, хотя на самом деле будет идти своего рода фильтрация в режиме необходимости сконцентрироваться, затянуть пояса и, в широком смысле слова, мобилизоваться. Время словно еще более мощно начнет выдавливать из страны все то, что противоречит её целостности. И, конечно же, под эти жернова может попасть очередной ряд людей от культуры или околокультурной и научной среды, несогласных с политическим вектором страны.
Но этот событийный тонус еще более усилится к 20-м числам ноября. И здесь усиление контроля над идеологическим фактором в стране станет особой доминантой. Может произойти сокращение в чиновничьем аппарате. Вопросы коммуникации могут стать еще более цензурируемыми. Это может касаться и вопросов передвижения. Может быть создана особая структура по IT-технологиям. И вся научная среда тоже может быть сокращена и получит особые установки на дальнейший вектор развития. Под некие формы сокращения могут попасть многие отрасли технологического толка и даже самые высокие руководящие чины. Интересно, что под жерновами этих перемен может оказаться даже пресс-секретарь Президента. И очень может быть, что он будет весьма неаккуратен в высказываниях, особенно в районе 8.11. Нужно сказать, что к этому времени вообще очень многое всплывет.
Но у Главнокомандующего в районе 29.11 не будет альтернатив, кроме жестких решений, так как он сам будет находиться под мощнейшим прессингом. Очень похоже, что ему придется провести серьезную инвентаризацию в своих кругах. И негласно его личные финансы будут находиться также в режиме ограничений. Но не это главное. Он сам будет жестким в своих решениях. И это может задеть экономические круги в стране болезненным для них образом. Это все равно что провести сокращение. Под прицелом может быть и его позиция… Декабрь станет для него во многом судьбоносным. Мы увидим в стране очень многое из того хорошего, что ожидалось и намечалось, но еще было словно предварительным. При всех оценках «хорошо» – «плохо» здесь сложно говорить об однозначности происходящих событий. С одной стороны, можно ждать тяжелых событий, а с другой – очень позитивных. Все это будет происходить почти одновременно. Угрозы жизни большого количества людей и расширение территориального толка, оптимизм финансово-экономический – все это может быть «в одном флаконе». И здесь очень важно понимать, что Президент пойдет на эпохально важный шаг и, вероятно, не один. Это момент для него крайне опасный. Может быть, придется прятаться. Но жесткость его решений может быть эквивалентна тому положению, в котором он окажется. Придется стоять до конца. Это все будет происходить в районе 29.11.22 – 04.12.22. Но и это еще будет далеко не все. Одно дело, что это будет значить для него самого, и другое – как это будет проецироваться на мнение общественности.
И к 13-15.12.22, в двух шагах до катастрофы, все может вдруг принять чуть ли не позитивный характер. Немного возвращаясь назад, не менее серьезный вызов в районе 01.12.22 будет, разумеется, и у главы оборонного ведомства. Уровень напряжения будет крайне высок. Не исключаю, что над центром России нависнет угроза, особенно вблизи 6.12, и угрозы эти со стороны запада могут носить вполне однозначный характер, возможно, с ядерным привкусом. Естественно, находясь под таким давлением, решения могут приниматься очень жесткие, но под таким давлением действовать иначе будет невозможно.
Трудно все время искать слова для отражения градуса напряжения, но тем не менее к концу декабря все может быть крайне сложно! Конечно, район 27.12 видится одним из мощных по напряжению. И это будет одной из крайне важных временных точек относительно не только военных действий, но и всей направляющей России. То, что концентрация военных усилий будет категорической, это факт. И все формы мобилизации здесь возможны. Только прошу расценивать это слово не в узком контексте. Все силы будут брошены на усиление военной мощи. Но нужно понимать, что одновременно с этим будут и большие подвижки в отношении расширения российских границ. Вот такой парадокс.
Но, тем не менее положение дел российского президента тоже может быть довольно критичным. Понятно, что многие видят только верхушку айсберга, и мало кому интересна не только суть, но и то, что реально происходит в верхних эшелонах власти. И у меня создается впечатление, что эта событийность словно для того, чтобы оказать мощное пробуждающее действие на те верхние руководящие слои, кто еще не до конца понял, что все подошло почти к финальной черте этой конструкции и что те самые косметические действия по перебалансировке властных алгоритмов уже невозможны. И президентский вопрос в конце декабря 2022 – в начале января 2023 тоже может быть точкой особого внимания. А к первым числам января может переживаться некий президентский кризис. И тот выбор, который будет предстоять президенту в близи 21.12.22 – 4.01.23 станет для него одним из самых сложных и рискованных.
В январе, ближе к середине, уже многое в стране начнет перестраиваться. Полагаю, что к середине января кризисные моменты несколько отступят. И видится тенденция к созидательности, даже в вопросах экономики. Но февраль напомнит о себе новыми тревожными вызовами. Об этом можно прочесть в моем первом тексте под названием «Осень 2022 и далее.